Правила пользования VIP залами
Правила пользования ВИП залами ООО «Пулково ВИП Интернейшнл»
в терминале ООО «Авиа Групп Норд»
1.Общие положения.
1.1.ВИП залы расположены в терминале ООО «Авиа Групп Норд» аэровокзального комплекса «Пулково-2» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, дом 17, литер А.
1.2.Настоящие Правила разработаны на основе действующего законодательства Российской Федерации.
1.3.Правила перевозки авиапассажиров и багажа устанавливаются авиакомпанией — перевозчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и оговариваются в договоре воздушной перевозки.
1.4.Пассажир обязан выполнять требования: Воздушного кодекса РФ, Таможенного кодекса, Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации», Приказа Минтранса РФ № 82 от 28.06.2007, №82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Приказа Минтранса РФ №104 от 25.07.2007 «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажира», а также правила авиакомпаний.
1.5.ВИП залы обслуживает пассажиров, следующих внутренними и международными воздушными линиями и сопровождающих их лиц.
1.6.ВИП залы работает круглосуточно.
1.7.В ВИП залах ведется охранное видеонаблюдение.
2.Правила пользования ВИП залом при вылете:
2.1.Пассажир должен прибыть в терминал ООО «Авиа Групп Норд» (аэровокзальный комплекс «Пулково-2») не позднее, чем за 1,5 (один час тридцать минут) до времени вылета рейса на внутренних авиалиниях и за 2 (два) часа на международных авиалиниях.
2.2.Пассажир может быть принят к обслуживанию в ВИП зале не ранее чем за 2 (два) часа до времени вылета рейса по расписанию на внутренних авиалиниях и за 3 (три) часа на международных авиалиниях.*
2.3.По прибытии в терминал ООО «Авиа Групп Норд» (аэровокзальный комплекс «Пулково-2») пассажир следует к входу в терминал самостоятельно или в сопровождении сотрудника ВИП зала (агента и/или приемосдатчика багажа) при условии предварительной заявки на встречу у входа в здание терминала.
2.4.Если пассажира необходимо встретить у входа в здание терминала, то пассажиру или провожающему его лицу необходимо сделать телефонный звонок диспетчеру ВИП зала по телефону (812) 777-30-01 (оперативный телефон) за 5-10 минут до подъезда к терминалу (аэровокзальному комплексу «Пулково-2»), сообщить о прибытии пассажира в аэропорт.
2.5.После входа в терминал пассажир должен проследовать к стойке регистрации, расположенной на 2-м (втором) этаже.
2.6.На стойке регистрации пассажир должен сообщить, была ли сделана заявка на его обслуживание, предъявить документ, удостоверяющий личность и авиабилет (при его наличии**).
2.7.Во время оформления необходимых процедур (регистрации билета и багажа) и ожидания рейса пассажир может воспользоваться дополнительными услугами (услуги бара) в соответствии с утвержденным прейскурантом цен.
2.8.По приглашению агента ВИП зала пассажир проходит контроль авиационной безопасности в установленном порядке, в случае международного рейса предварительно производится таможенное оформление и досмотр багажа в присутствии пассажира (по желанию пассажира сотрудниками ВИП зала производится упаковка багажа), после чего пассажир проходит паспортный контроль и направляется на контроль авиационной безопасности.
2.9.После прохождения необходимых процедур пассажир в сопровождении агента ВИП зала на автотранспорте ООО «Пулково ВИП Интернейшнл» следует к трапу самолета.
3.Правила пользования ВИП залом при прилете:
3.1.При выходе с трапа воздушного судна пассажир должен подойти к агенту ВИП зала, который ожидает пассажира со специальной табличкой ВИП зала «VIP» или именной, если это оговорено заранее, и представиться.
3.2.Далее в сопровождении сотрудника ВИП зала пассажир на отдельном автотранспорте ООО «Пулково ВИП Интернейшнл» следует в ВИП зал.
3.3.В случае международного рейса пассажир проходит таможенное оформление и паспортный контроль в ВИП зале.
3.4.Для получения багажа пассажир передает сотруднику ВИП зала багажные бирки, пассажир ожидает доставку и получение багажа в ВИП зале.
3.5.После прохождения всех необходимых процедур и получения багажа сотрудник ВИП зала сопровождает пассажира до встречающего его транспорта.
3.6.Встречающие и провожающие пассажира лица для прохода в терминал должны назвать фамилию пассажира, которого они встречают или провожают, номер его рейса. При этом необходимо иметь в виду, что встречающие пассажира лица допускаются в терминал за 1 (один) час до ожидаемого времени прибытия воздушного судна, а провожающие пассажира лица допускаются в терминал не ранее чем за 2 (два) часа до ожидаемого времени отправления воздушного судна на внутренних авиалиниях и за 3 (три) часа на международных авиалиниях. Нахождение в ВИП зале свыше 2-х (двух) встречающих/провожающих лиц оплачивается в соответствии с действующим прейскурантом.
Примечание: количество встречающих и/или провожающих лиц не должно быть более 5 (пяти) человек по заявке!
4.По всем возникающим вопросам относительно обслуживания в ВИП залах ООО «Пулково ВИП Интернейшнл» пассажир может обратиться к начальнику смены или вышестоящим должностным лицам, чьи контакты могут быть предоставлены по просьбе пассажира.
5.Компания «Пулково ВИП Интернейшнл» не несет ответственности за действия государственных органов, а также действия аэропортовых служб и авиакомпаний и возможные неудобства, связанные с их деятельностью.
6.В случае нанесения материального ущерба клиент обязан возместить сумму причиненного ущерба в полном объеме.
*Исключение составляют трансферные и транзитные пассажиры при единовременном заказе услуги на вылет через зал ВИП ООО «Пулково ВИП Интернейшнл».
**В случае отсутсвия авиабилета, пассажир обязан сообщить сотруднику ВИП зала рейс и направление полета.